Виселица
Виселица — простая игра, в которой загадывается слово, а игрок пытается его угадать, называя по одной букве за раз. Если игрок назвал назвал неправильную букву, то ему начисляется одна ошибка. Если буква была названа правильно, то эта буква показывается в слове. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не угадает слово или не совершит 6 ошибок.
Напишите функцию конструктор Hangman
. Функция принимает один аргумент — слово, которое необходимо угадать игроку. После этого можно вызывать метод guess
, для того, чтобы ввести букву. После каждого выполнения метода guess
игроку показывают:
- Слово с уже разгаданными буквами
_ro_t_nd
- Введённые им неправильные буквы через разделитель
_ro_t_nd | zae
- Количество оставшихся ошибок
_ro_t_nd | za | left: 4
Правила:
- Не учитывается регистр букв
- Не учитываются пробельные символы внутри строки. При передаче нескольких слов в функцию внутренние пробельные символы не закрываются
_
. Все внешние пробельные символы удаляются. Например, строка'Frontend Raccoon'
будет выглядеть следующим образом:________ _______
, так же как и строка' Frontend Raccoon '
.
Пример выполнения функции:
Дополнительно
Напишите консольное приложение на node.js для реализации виселицы. Приложение работает также как и функция, только вместо выполнения метода guess
надо просто вводить символ:
Решение
Скоро будет доступно
Комментарии